i_lara: (klava)
i_lara ([personal profile] i_lara) wrote2012-06-21 08:28 am
Entry tags:

(no subject)

Апдейт к опросу о кнопках

Спасибо большое всем участникам вчерашнего опроса. К сожалению, не удалось ответить на все ваши комменты, но я прочитала каждый. Опрос создавался «по горячим следам», видимо, поэтому многие комментаторы решили заодно высказаться по поводу отфренда. На самом деле мне было важно выяснить ваше отношение к кнопкам для репоста и соцсетей. Я ведь вчера впервые приклеила их, и пост еще остыть не успел, как в комментах появилось «ненавижу». Поэтому текст для опроса был написан впопыхах и, наверное, получился сумбурным, простите.
 
Результаты видны всем. Большинству кнопки не мешают. Некоторые даже считают их полезными. Кого-то они раздражают. Кто-то считает их лишними. В явном меньшинстве – 3% – оказались «ненавистники». Но никто из этих трех процентов не счел нужным объяснить, чем все-таки вызвана ненависть.

Встретилось любопытное мнение о том, что люди, использующие эти кнопки, «преувеличивают свою значимость».
И еще был такой интересный коммент (цитирую): «у меня от кнопок создается ощущение коммерциализации журнала (повышение рейтинга, реклама и тп) и некоторое разочарование в связи с этим. и это ощущение мне не нравится - это такое же ощущение как от кофейни, которая из уютной маленькой кафешки в нашем historical district превратилась в подобие старбакса. но это больше ощущение разочарования, а не ненависти».

Благодаря опросу я поняла, что мой журнал читают толерантные и понимающие люди. И что массового отфренда – во всяком случае, в связи с кнопками, – скорей всего, не последует :)

Быть или не быть кнопкам, я пока не решила. Но уж меньше всего меня заботит вопрос о собственной значимости и рейтингах, поверьте. В конце концов, это всего лишь кулинарный блог, каких мильены. Но я веду его с удовольствием и почему-то думаю, что это все еще кому-то нужно.

Еще раз благодарю всех-всех и каждого в отдельности за внимание, участие, помощь и понимание!

[identity profile] dolce-latte.livejournal.com 2012-06-21 06:17 am (UTC)(link)
А меня другое поражает. Отфрендил человек. Сказал "ненавижу" про кнопки. Ну мало ли почему он их ненавидит, может кнопкофобия у него. Или не так сказал, коряво, настроение было не то, пьян, устал, ругался с кем-то. Это просто буквы, они эмоции и состояние слабо передают.
Но при этом уже два поста в десятках комментариев человека поливают грязью. Мозги пустые, существование никчемное, злобная душа, убогий жж и тараканы в голове. И кто в этой ситуации лучше? Человек с одним "неправильным" комментарием, или орда праведных хулителей, которым сказали "фас"? Лара, вам самой приятно читать эти комменты про пустые мозги и убогую душу?

[identity profile] dailona.livejournal.com 2012-06-21 06:17 am (UTC)(link)
Это ведь Ваш блог и как его вести, и какие кнопки ставить - только от Вас зависит. Мы, читатели, в гостях у Вас )) А если кому-то что-то не нравится - пусть не читает...

[identity profile] sushile.livejournal.com 2012-06-21 06:17 am (UTC)(link)
Словосочетание "ненавидеть кнопки" ввело меня в ступор :)
Хороший у вас журнал. Чудные рецепты. Хороший язык. При чем тут вообще какие-то кнопки?
Мне кажется, не стоит образать внимание на чужие закидоны. И расстраиваться по этому поводу.

[identity profile] i-lara.livejournal.com 2012-06-21 06:19 am (UTC)(link)
Про корни ненависти очень точно подмечено. Еще страшнее плоды ненависти.

[identity profile] i-lara.livejournal.com 2012-06-21 06:21 am (UTC)(link)
Вы действительно считаете, что я сказала "фас"? Вы точно правильно прочитали и поняли мои всего лишь буквы?

[identity profile] tetyanka-kh.livejournal.com 2012-06-21 06:21 am (UTC)(link)
А чем собственно мешают кнопки, они ведь в самом конце записи. Значит дело вовсе не в кнопках, а в отношении к Вам. Преувеличиваете свою значимость, и что с того, может да, а может быть и нет, что плохого в том, что бы заявить о себе, кому какое дело. Предельно странная реакция на обычные кнопки, которых тьма на каждой странице в сети, кроме как завистью, ничем нельзя объяснить. И о рейтинге, вполне нормально заботиться о своем рейтинге, значимости и популярности,о своей успешности - не вижу в этом ничего зазорного.

[identity profile] i-lara.livejournal.com 2012-06-21 06:22 am (UTC)(link)
Да.

[identity profile] marmuz.livejournal.com 2012-06-21 06:25 am (UTC)(link)
вот именно!
хотя, должна признаться, в свое время я отписалась от Радуловой по очень отдаленно схожей причине. а именно: когда Наталья в первый раз вывесила откровенную пиарную джинсу пылесоса, что ли, мне стало неинтересно. с какой стати за мой счет (читай, за счет большого количества френдов) она будет наживаться? хотя - дурость, конечно. и зависть, очевидно. где она - и где я. но вот такая история...

[identity profile] i-lara.livejournal.com 2012-06-21 06:25 am (UTC)(link)
Закидоны меня не волнуют. А мнение тех, кто читает мой журнал, для меня очень важно. Такого рода блоги ведутся не для себя, любимой :)

[identity profile] i-lara.livejournal.com 2012-06-21 06:26 am (UTC)(link)
Нормально и естественно, я полагаю.
Главное - не зацикливаться на этом :)

[identity profile] i-lara.livejournal.com 2012-06-21 06:30 am (UTC)(link)
Ничто человеческое нам не чуждо :))
А я почти все предложения рекламного характера отклоняю. Хотя столько сил и времени тратится на журнал... могла бы и зарабатывать. Но для этого мне нужен стэндалон-блог, а создать его сама и управлять им я элементарно не умею.

[identity profile] i-lara.livejournal.com 2012-06-21 06:31 am (UTC)(link)
Спасибо :)

[identity profile] marmuz.livejournal.com 2012-06-21 06:31 am (UTC)(link)
какие умные слова ты знаешь! )))

[identity profile] dolce-latte.livejournal.com 2012-06-21 06:33 am (UTC)(link)
Вы не говорили прямо, безусловно. Но разве не Ваш пост спровоцировал этот поток? Если я неправильно прочитала, то я не одинока - сколько комментаторов восприняло ваши просто буквы именно как "ату".
Вас отфрендил один человек. Остальные кнопок просто не заметили. Это тянет на два дня переживаний?

[identity profile] tetyanka-kh.livejournal.com 2012-06-21 06:40 am (UTC)(link)
Раз нет настроения, или что-то не ладится, значит нужно кому-то напакостить?

[identity profile] krash7.livejournal.com 2012-06-21 06:41 am (UTC)(link)
Не удалось поучаствовать в опросы.
Никогда не нажимаю перепост, т.к. тоже считаю, что участвую в формировании и так большого Эго постящего)).
Если Ваши посты нравятся, умны, ироничны, то Вас и так буду перепостить.
Меня не бесит, не раздражает, но пометочку об авторе делаю в голове.

[identity profile] b-lalala.livejournal.com 2012-06-21 06:41 am (UTC)(link)
Ой, я Вас умоляю... Поскольку я имею искреннее счастье знать Вас лично, я тут сижу и смеюсь над теми, кто предполагает, что Вы прикрутили эти несчастные кнопки для саморекламы или еще для каких коммерческих целей.
Постоянно вижу в сети ссылки на Вас и горжусь личным знакомством.
Ненавидеть кнопки - это сильно...

[identity profile] dolce-latte.livejournal.com 2012-06-21 06:41 am (UTC)(link)
Отфренд - это пакость?

[identity profile] uu.livejournal.com 2012-06-21 06:41 am (UTC)(link)
Лично мне без Вашего блога было бы крайне тоскливо жить. И мне кажется, что это право автора определять - нужны ему кнопки или нет. Мы же не указываем печатным журналам как им себя вести и какие рубрики печатать. Такие острые позиции "ненавижу" и прочие, я читаю проявлением неуважения к автору.

[identity profile] i-lara.livejournal.com 2012-06-21 06:43 am (UTC)(link)
А на основании чего вы делаете вывод об "и так большом Эго постящего"? Чрезвычайно любопытно.

[identity profile] tetyanka-kh.livejournal.com 2012-06-21 06:44 am (UTC)(link)
Была указана причина, а в ней намек неоднозначный, как по мне.

[identity profile] dolce-latte.livejournal.com 2012-06-21 06:45 am (UTC)(link)
Было сказано "ненавижу кнопки. Извините, Лара"
Намек на что? Что Лара - кнопка? Вы уверены?

[identity profile] 2be2.livejournal.com 2012-06-21 06:48 am (UTC)(link)
Блог замечательный.
И я не вижу ничего ужасного в том, что он станет еще популярнее.
Я скорее порадуюсь за хозяйку, чем буду думать, что все пропало.
Удачи и хорошего настроения!

[identity profile] i-lara.livejournal.com 2012-06-21 06:49 am (UTC)(link)
Ларочка, мне тоже смешно и странно... Я ни в каких тусовках не участвую, нигде себя нерекламирую, не размножаю один и тот же рецепт сразу во всех кулинарных комьюнити, не прошу никого о пиаре и перепостах. И тем не менее...

[identity profile] tetyanka-kh.livejournal.com 2012-06-21 06:49 am (UTC)(link)
Согласна, очень умело вылила настроение, не прикопаешься.

Page 2 of 6