i_lara: (sunny)
i_lara ([personal profile] i_lara) wrote2011-12-29 12:09 pm

[identity profile] koshaka.livejournal.com 2011-12-29 10:22 am (UTC)(link)
Все же недостаток питания очень сказывается на работе мозга + фанатизм любого рода всегда во вред.

[identity profile] vesnushka-l.livejournal.com 2011-12-29 10:34 am (UTC)(link)
таких родителей надо убивать, как же надо не любить своих детей

[identity profile] shamanka-shami.livejournal.com 2011-12-29 10:35 am (UTC)(link)
Любят они своих детей. Просто на голову больные, вот и любят в соответствии со своими представлениями о жизни-мире-любви.

[identity profile] http://users.livejournal.com/__oosha__/ 2011-12-29 10:45 am (UTC)(link)
естественный отбор, увы. Детей только жалко, их-то за что?:(

[identity profile] rica-aleshina.livejournal.com 2011-12-29 10:51 am (UTC)(link)
Страшна сия зависимость от здоровья в таком проявлении, кстати, как другие зависимости.

[identity profile] llewelle.livejournal.com 2011-12-29 10:59 am (UTC)(link)
Где та тонкая грань за которой вера становится фанатизмом... Детей жаль, но после такого промывания мозгов с детства они вряд ли смогут адаптироваться к жизни в другом окружении, даже если вырвутся из этого.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_svetka/ 2011-12-29 11:00 am (UTC)(link)
Кастрировать фанатиков.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_ptitsa/ 2011-12-29 11:07 am (UTC)(link)
Изумительный по своей показательности ответ. Впрочем, не только Ваш.

Фанатизм рождает ответный фанатизм, агрессия - ответную агрессию, одно мракобесие плавно (но быстро) перетекает в другое.

Кушайте, что хотите, и будьте счастливы.

[identity profile] ansanta.livejournal.com 2011-12-29 11:09 am (UTC)(link)
Неожиданно было у Вас это прочитать :( Статья порождает ненависть к людям исключительно из-за их выбора системы питания, что по-моему также неправильно, как например ненависть на религиозной почве.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_svetka/ 2011-12-29 11:15 am (UTC)(link)
Ну да, а надо быть ко всем добрыми, милосердными, и признавать за сумасшедшими право на воспитание детей.
Извините, вас кто-то обманул, я не Бодхисаттва.

[identity profile] silvara-v.livejournal.com 2011-12-29 11:15 am (UTC)(link)
меня поражает при этом, как они своим детям пытаются навязать именно вот этот стыд за поедание чего-то. у бабушки смотрят .как ребенок ест котлету с удовольствием, и спрашивают "а тебе не противно есть мертвую курицу?" или что-нибудь такое.
ну ужас же (

[identity profile] http://users.livejournal.com/__oosha__/ 2011-12-29 11:19 am (UTC)(link)
скажем так: выбирать - это когда ДЛЯ СЕБЯ. А для своих детей - это НАВЯЗЫВАТЬ.

[identity profile] sorokovna.livejournal.com 2011-12-29 11:25 am (UTC)(link)
любая информация порождает то, что человек ее потребляющий хочет породить.

[identity profile] http://users.livejournal.com/tonia_/ 2011-12-29 11:27 am (UTC)(link)
- "а тебе не противно есть мертвую курицу?"
- нет. очень вкусно. хочешь кусочек? :-)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_ptitsa/ 2011-12-29 11:29 am (UTC)(link)
Обмануть человека может только он сам.
"Бодхиса́ттва... буквально: "существо с пробуждённым сознанием" — в буддизме существо (или человек), которое приняло решение стать буддой для блага всех существ. Побуждением к такому решению считают стремление спасти все живые существа от страданий" (с) словарь. Вы решили, что Вы не Бодхисаттва, только потому, что собираетесь спасать живые существа выборочно? :)

Я Вас прощаю.

[identity profile] svetlyachok.livejournal.com 2011-12-29 11:30 am (UTC)(link)
все там у них смешалось. грудное вскармливание длительное, антипрививочное, сыроедение... как будто это все обязаптельно плохо. очень однобоко.

[identity profile] maatis.livejournal.com 2011-12-29 11:38 am (UTC)(link)
Нда... Астахова на них нет, раз уж от физиологии они далеки.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_svetka/ 2011-12-29 11:41 am (UTC)(link)
М-да. Давно известно, что люди читают то, что они читают, а не то что я пишу.
Очень мило с вашей стороны простить меня и сообщить мне об этом, правда непонятно за что и зачем. Впрочем, вы по крайней мере последовательны - вопрос "зачем" можно отнести ко всем вашим комментариям.
Не трудитесь отвечать, мне этот театр абсурда набил некоторую оскомину. Полагаю, хозяйке журнала тоже.

[identity profile] silvara-v.livejournal.com 2011-12-29 11:59 am (UTC)(link)
может ответить взрослый человек )) но никак не трехлетка. для которого мама - главный авторитет в мире :(

[identity profile] tropik-raya.livejournal.com 2011-12-29 12:04 pm (UTC)(link)
первый абзац сразу наталкивает на мысль о подмене понятий. В этой статье манипулируют не уверенным сознанием человека. Я была на первой конференции, я видела там совершенно других людей.
Статья очень субъективна, и настроена негативно, так не пишут статьи.

[identity profile] i-lara.livejournal.com 2011-12-29 12:23 pm (UTC)(link)
Бог с Вами, вы это о чем? Какая ненависть? Я и от комментариев воздержалась, если Вы заметили. Каждый выбирает для себя.

[identity profile] somikova.livejournal.com 2011-12-29 12:23 pm (UTC)(link)
+1 в той части, где описывают младенцев, мне кажется, автор предвзят. Годовалый ребенок, выглядящий на 6 месяцев - это не показатель. Что значит, выглядит на 6 мес? Маленький? Так дети разные бывают, некотрые в год весят 9 кило, а другие в 3 месяца. И вовсе не от недостатка питания. Мой ребенок в год, такой пончик в 11 кг, был практически на полном ГВ - в него очень трудно было запихнуть что-нибудь другое.

А описание голодных детей, между тем, беспроигрышный прием. Но нечестный немного. Если моего ребенка спросить, что он любит кушать, то это будет тоже кое-что что, что мама не разрешает, я уверена. Колбаска и конфеты. И у него тоже будет очень грустный вид, когда ему предложат съесть что-то полезное.

[identity profile] greysvandirr.livejournal.com 2011-12-29 12:29 pm (UTC)(link)
Вот плюс 100500!

[identity profile] bombonera.livejournal.com 2011-12-29 12:55 pm (UTC)(link)
Согласна. И еще согласна с автором единственного каммента к статье - "непонятно о чем статья - то ли о питании, то ли о сыроедении то ли об анастасийцах, но понятно что автор против". Камент остался единственным потому что по сути исчерпал все))

[identity profile] leeway1.livejournal.com 2011-12-29 01:11 pm (UTC)(link)
СПАСИБО!

Page 1 of 4