Двое

Jul. 21st, 2006 02:23 pm
i_lara: (hat@sigarett)
[personal profile] i_lara
Они шли, тесно прижавшись друг к другу. 
Он - опираясь на палочку. Она - крепко вцепившись рукой в его локоть, словно опасаясь оторваться хоть на миг, а другой рукой толкая вперед  клетчатую, судя по всему, еще полупустую сумку на колесиках.

  На ней трогательная белая шляпка "под соломку"; щиколотка ноги туго схвачена эластичным бинтом...
Они поровнялись со мной, и он взглянул на меня из-под очков. Беззащитным и мудрым был этот взгляд.
...Отчего так сжимается сердце, когда я вижу стариков? Отчего хочется сказать им что-то ласковое, нежное?
 
Отчего чувствую свою вину перед ними?

Они медленно удалялись вверх по улице, ведущей к шумному полуденному рынку.
Я послала им вслед свою любовь...

Date: 2006-07-21 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] raskat.livejournal.com
может мы просто боимся осознать, что и мы такими же станем?..
мудрыми
но такими беззащитными..

Date: 2006-07-21 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Нет, нет, это - другое... Это не имеет прямого отношения к тому, что каждый, наверное, боится собственного предстоящего и неминуемого заката, немощи, беззащитности... (Хотя и эти страхи накладываются, безусловно.)

Date: 2006-07-21 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] kapelka-grusti.livejournal.com
Очень трогательно...

Date: 2006-07-21 12:28 pm (UTC)

Date: 2006-07-21 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ma-rs.livejournal.com
Именно беззащитными..

Date: 2006-07-21 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sloth10.livejournal.com
Помилуй, Боже, стариков,
Их головы и руки,
Мне слышен стук их башмаков
На мостовых разлуки.

Помилуй, Боже, стариков,
Их шавок, васек, мосек,
Пучок петрушки и морковь,
И дырочки авосек.

Прости им злые языки
И слабые сосуды,
И звук разбитой на куски
Фарфоровой посуды,

И пожелтевшие листки
Забытого романа,
И золотые корешки
Мюссе и Мопассана.

В. Долина, "Старики"

Date: 2006-07-21 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Помилуй, Боже, стариков...

Date: 2006-07-21 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] igogolka.livejournal.com
Сцена пуста. Слышно, как на ключ запирают все двери, как потом отъезжают экипажи. Становится тихо. Среди
тишины раздается глухой стук по дереву, звучащий одиноко и грустно. Слышатся шаги. Из двери, что направо,
показывается Фирс. Он одет, как всегда, в пиджаке и белой жилетке, на ногах туфли. Он болен.

Фирс (подходит к двери, трогает за ручку). Заперто. Уехали... (Садится на
диван.) Про меня забыли... Ничего... я тут посижу... А Леонид Андреич небось
шубы не надел, в пальто поехал... (Озабоченно вздыхает.) Я-то не поглядел...
Молодо-зелено! (Бормочет что-то, чего, понять нельзя.) Жизнь-то прошла, словно и
не жил. (Ложится.) Я полежу... Силушки-то у тебя нету, ничего не осталось,
ничего... Эх ты... недотЈпа!.. (Лежит неподвижно.)

Слышится отдаленный звук, точно с неба, звук лопнувшей струны, замирающий, печальный. Наступает тишина, и
только слышно, как далеко в саду топором стучат по дереву.

Антон Павлович Чехов. Вишневый сад

Date: 2006-07-21 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Какая щемящая грусть...
Вот ведь, кажется, наизусть знаешь... а перечитала - и вновь нахлынуло... и вновь стало так больно за этого покинутого, забытого, как ненужную вещь, старика...

Date: 2006-07-29 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] alya-ray.livejournal.com
Старуха старику кричит по телефону.
О чем она кричит? Она кричит о том,
Чтоб он не смел гулять,ну разве,по балкону,
И то, укутавшись в суконное пальто.
"Поаккуратней двери закрывай!" -
Кричит она с такою грозной силой,
Что мне все слышится: "Не умирай!
Живи,пожалуйста,мой милый,милый.

стихотворение Слуцкого

Date: 2006-07-29 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Спасибо!
Грустно... на той же волне...

Date: 2006-07-29 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alya-ray.livejournal.com
да, грустно, но заставляет задуматься и понять некоторые вещи.
у вас очень здорово, можно я останусь :)

Date: 2006-07-29 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Разумеется! Оставайтесь, я вам рада! :))

Date: 2006-08-02 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] vzubkov.livejournal.com
Ни у кого не найду пока ответа, как менее болезненно перейти в следующую возрастную категорию. Как-то все подкралось бесшумно и непонятно. Кем себя считать уже не молодым, но еще и не старым? Предстоящее неизбежное дряхление и болячки пугают. Когда сверстники уже водят внучек в школу - это просто ужас. Поэтому отношение к старикам и старости сложное. А может просто не видел никого из родных и блитзких старыми - отца расстреляли как "врага", бабку не помню, деда расстреляли красные на Кубани, мать умерла лет в сорок. Сестра жива и не намного старше. Ну да ладно, Вам про это думать еще рано. Хорошего дня.

Date: 2006-08-02 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Когда мне было лет 17 и я была юной и наивной студенткой, за мной попытался ухаживать некий кандидат наук 28 лет. Он казался мне ужасно старым! И, естественно, был отвергнут (не только по этой причине, но это не имеет значения). Тогда же, в 17-18, мне казлось, что после 30 жизнь теряет всякий смысл.
К чему это я? Да к тому, что все относительно. И тридцатник оказался замечательным возрастом, откуда совсем не хотелось возвращаться в глупые семнадцать, полные страхов, сомнений, ошибок, неустроенности, метаний, душевного дискомфорта...
А то, как происходит переход из одной возрастной категории в другую, зависит от нашего собственного отношения к проблеме. ("Осень жизни, как и осень года надо благодарно принимать...") Не думать ни о болячках, ни о немощи - иначе это первое, что навяжется. Срабатывает принцип зеркального отражения. И чем сильнее наши страхи, тем негативней эхо...
Давайте лелеять добрые мысли!
Хорошего дня!

Date: 2006-08-02 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] vzubkov.livejournal.com
Спасибо за понимание, или скажем так, за попытку понять и успокоить. И я не про болячки и немощь. Слава Богу этого пока нет. Я про состояние души, кторая никак не придет с состояние равновесия с физическим состоянии. Отсюда и мой экзальтированный до ужаса неуемый страх. Что дальше? Надо жить, а не ждать старости. Простите, что моя реплика несколько выбилась из общего хора. Я тоже, как и все Ваши друзья, жалеющая стариков сострадательная натура. И мое нытье от некоей не абстрактной причины.А может и усталости - отпуск через полтора месяца. 12 недели не густо, конечно, но все забыть свои "бензины-керосины, киловатты и пр. хватит. На эту тему у меня
где-то даже сть небольшой опус, хотя Вам он может показаться парадоксальным с точки зрения формальной логики.
Мне показалось, что Вы обидились, когда я сказал про благодарственную натуру? Я же имел ввиду другое - это попытка экономить время занятого человека.

Date: 2006-08-02 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Нет, нисколько не обиделась, что вы! Ваша деликатная попытка сэкономить мое время абсолютно понятна и адекватно воспринята! (только не надо меня на "Вы", как-то неловко... ладно?)
Теперь о важном. О состоянии души. Это ведь вечный вопрос - как достигнуть той гармонии, о которой вы говорите. Душевный дискомфорт порождают как раз эти страхи, внушаемые голосом разума. А его-то и надо отключать, чтобы не глушил порывы души. Наш разум - наш главный враг...
А вы прикиньте, что времени не существует ВООБЩЕ! Что и прошлое, и настоящее, и будущее на самом деле существуют одновременно. Это человеческий разум разнес все по полочкам - из соображений удобства. Очень много на эту тему интересного я прочла у Уолша, да и у других тоже.
Впрочем, что касается нашей физической оболочки - да, изнашивается, тускнеет, дряхлеет... Но если дряхлеет душа, то и физическое старение происходит быстрее.
Это слишком серьезный и непростой разговор, как вы сами прекрасно понимаете...

Date: 2006-08-02 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] vzubkov.livejournal.com
Понимаю. Наверное, легче тем людям, про которых говорят еще в молодости как о "стариках". Но разговор надо заканчивать. Послушаюсь мудрого совета. Жить по возможности безвременно и радоваться.
Мой коллега и друг Анатолий Королев ( может видели на нашем сайте его страничку, вчера объявлен лауреатом премии правительства Москвы за этот год ( или за прошлый - еще не понял) в области культуры. За свой роман "Быть Босхом". С ним же вошел в финал из 15 (шорт лист) писателей премии "большая книга" за этот год. Вначале было около тысячи авторов и романов.
На дворе середина лета - пора отпусков. Редакция полупустая. За вторую половину бойцов должны писать мы. А сил больших нет. Мучаемся.

Date: 2006-08-02 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Не читала ничего королевского, но видела у вас рецензии и заинтересовалась. Очень рада за вашего друга и за вас заодно - приятная новость!
А что, графика отпусков более не существует? Полредакции сразу отдыхает - это круто... Держитесь, оставшиеся!

Date: 2006-08-03 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] vzubkov.livejournal.com
он вроде бы есть - но командировки, болезни и отпуска выкосили рядов борцов-сеятелей мудрого и вечного для шир.масс читателей. А может просто кажется. Заело с "трубами" уже торчат из ушей. Но сегодня сдам...
Я спрошу Анатолия, есть ли что-нибудь в библиотеках Инета. И непременно сообщу.
Неотвратимо приближается первый августовский уик-энд. С белыми и прочими грибами в Подмосковье. Ура!
А у вас раскручивается война. Прошли собщения о добровольцах Аль Каиды и Ирана. Полезли из всех щелей тараканы. Держитесь, их надо перебить бесжалостно до последнего. Жалко, что цивилизованный мир этого не понимает.

Date: 2006-08-03 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Цивилизованный мир не понимает, что эти тараканы скоро появятся не только у нас. Цивилизованный мир не понимает, что характер войн поменялся, что больше нет полей сражений в том, прежнем понимании, что полем боя становятся жилые кварталы, где террористическая мразь прячется за спинами мирных жителей и выставляет их в качестве щита - для мировой общественности, которая начинает биться в истерике. Потому что Хизбалле можно обстреливать нас ракетами, захватывать наших людей на нашей же территории. Нам же - не позволено ничего, в том числе и защищать свои границы, свой суверенитет, своих граждан.
И что-то не помню, чтобы цивилизованный мир столь же дружно бился в истерике, когда у нас случился - Дельфинариум, когда погибли юные прекрасные дети, в основном из семей "русских" граждан страны. А ведь уже тогда, после Дельфинариума, надо было прижать эту нечисть, этих НЕлюдей...
Мир бесстрастно взирает на наш неравный бой с этим монстром. И не хочет понимать, что монстр становится раковой опухолью, раъедающей весь наш шарик, и его щупальца-метастазы тянутся повсюду... Миру бы высечь его каленым железом, огнем и мечом... Но зачем, когда можно привычно клеймить Израиль в угоду арабскому нефтяному сообществу, отсиживаясь в тепых, уютных и тихих (до поры до времени!) европах...

Date: 2006-08-03 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] vzubkov.livejournal.com
Лара, не все так просто. Хотя с доводами в твоей прокламации я не спорю. И почти во всем ты права. Но я не политик и мои познания проблемы всего лишь на уровне обывателя, может чуть более информированного. Но вот как я вижу проблему развития ситуации. Война продлиться еще одну-две недели. Так как тактика рейдов не позволяет оккупировать ливанскую территорию по-настоящему . Потом освободив территорию, достаточную для размещения интернациолнальных сил, скорее всего под эгидой НАТО, начнется торг - войска каких стран станут мировотворцами. Ливану и арабам не нужны прямые и послушные американцам, что нужно для Израиля. А Тель - А-ву не нужны европейцы, имеющие здесь интересы (Франция) и получается такой компот...Будет ли мир в регионе это вопрос. Так что врага добить скорее всего невозможно. Мы уже говорили о партизанской войне - в ней еще ни разу не было победителей (правда, если у партизан нет мощных спонсоров оружием, деньгами и пр.)Ключ к решению где-то не там. Пока не знаю.

Date: 2006-08-03 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Ага... получилось немного агрессивно, согласна... но уж очень тема больная. Да и я не совсем в стороне от всего этого.
Если все будет развиваться по этому - или подобному - сценарию, в чем можно не сомневаться, то террористы не будут уничтожены в корне и очень скоро вновь поднимут свою ядовитую голову... брр...
Времени на их полное уничтожение у нас на будет, да и затяжная война - это плохо. Но и блицкрига тоже ожидать не приходится...

Я тоже не политик. К счастью. И мне всего лишь хочется мирно печь пироги, читать хорошие книги, общаться с друзьями...
В надежде на лучшее...

Date: 2006-08-04 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] vzubkov.livejournal.com
На эту больную тему ( продолжение и характер войны) вчера выступили двое коллег по редакции: Виктор Литовкин его коммент висит на сайте РИА Новости и Петр Гончаров по ТВ Russia today в прямом эфире. (Оба настоящие полковники).
Тему эту обсуждали за обедом и мы все трое оказалось, не сговариваясь, думали приблизительно одинаково.
В основе ближневосточной трагедии, на мой взгляд все же лежит какая-то большая давняя ошибка, и до сих пор ее отзвуки мешают жить людям по обе стороны. И исправить эту ошибку ни войной, ни миром нельзя. И это очень горько.
Держись.
Марианна вчера прилетела. Какая-то очень придавленная. Все ее понимают и не теребят.

Date: 2006-08-04 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Добрый (надеюсь!) день, Василий! Посмотрела статью Литовкина. Заканчивается она, что вполне понятно, довольно минорно: "кровопролитие по обеим сторонам ливано-израильской границы продлится еще достаточно долго".
Грамотный анализ - и почти полное отсутствие надежды на благополучный исход событий.
Насчет ошибки согласна. И, наверное, была допущена не одна ошибка, а целый комплекс.
Включила радио, попыталась готовить завтрак. Все из рук валится. Комментаторы на все лады толкуют грозы адского шейха, не забывая отметить его экспрессивные высказывания в адрес наших политиков (один - идиот, другой - сенильный)...
Жара стоит несусветная. Командование тыла передало указание северянам спуститься в убежища. Это слово - "миклат" - сейчас наиболее часто звучит в эфире, на улице...

Date: 2006-08-04 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] vzubkov.livejournal.com
Очень неловко себя чувствую со своими белыми грибами на фоне бомбоубежищ и тревожных сирен. Литовкин подходит к анализу войны трезво без эмоций - он солдат. Они ему противопоказаны. Но боюсь его анализ точен. Увы!
Хорошего, а главное спокойного, по мере возможности, Вам уикэнда. Хотя понимаю, что ни от Вас ни от Ваших близких это не зависит. И тем не менее мужайтесь.

Date: 2006-08-04 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Вася, ну что вы! Жизнь-то не закончилась, напротив, назло всем будем купаться в море, есть рыбку, пить охлажденное вино...
Удачной вам грибной охоты! Хоть фотку сделайте и вывесьте у себя - я примчусь любоваться!

С оценкой подхода Литовкина согласна. Компетентный, взвешенный подход... возразить нечем. Но уж лучше читать лишенные эмоций аналитические статьи на больную тему (для всех, не только для нас, ведь террор всюду поднимает голову!), чем видеть в СМИ истерические вопли об Израиле-агрессоре и убийце и полное извращение фактов...

Date: 2006-08-07 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] vzubkov.livejournal.com
Добрый день, насколько он может таковым быть в понедельник с ракетами и бомбами. Докладываю, собрано, заархивировано, перебрано и высушено в бане 39 белых грибочков, роста и веса много вышестреднего. Это итог двух походов под дождем, каждый по полтора часа. Благо лес за калитколй и далеко шлепать не надо. тры. Передам урожай сестре.Будет рада.
Мысли о фотоаппарате даже не приходило лилось повсюду. Под дождевиком промокли даже сигареты.
Но главное не количество и качество, а утоленная страсть!
Но пожелания трудящихся кексо и пироготворцев на будущее возьмем к сведению.
Пусть день будет не таким плохим, как вам мыслится.

Date: 2006-08-07 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Василий, я даже слегка обзавидовалась дождю и удачной грибной охоте. А больше всего, наверное, лесу за калиткой... и свежему воздуху, и тишине...
У нас совсем жарко, и в прямом, и в переносном смысле. Тускнеют и утрачивают силу слова - или это я не могу найти нужных слов?
Пусть будет добрым этот день, насколько это возможно...
From: [identity profile] vzubkov.livejournal.com
Спасибо за добрые (завистливые) слова. Я сам себе иногда завидую. Пекла в моей жизни было достаточно. Но, как ни странно, я полюбил тепло. И в стылую погоду мерзну. Мороз, как ни одевайся, пугает. Видно в организме произошли какие-то невозвратные теплолюбивые деформации.
Лара, каюсь перетащил себе все ваши подсказки. Осталось найти время их почитать и может попробовать претворить всякие теги. Это настоящая китайская грамота для компъютерных невежд (типа меня). В чем охотно сознаюсь. А также у Вас скопированы все чудесные рецепты с картинками. Их читать одно сплошное удовольствие под голодное урчание неизбалованного желудка. А уж попробовать вживую эрзац чего-либо и можно несвоевременно скончаться от колик обжорства (большинство из нас не Гаргантюа и Пангрюэли).
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Я тоже с ужасом вспоминаю холодные зимы и замерзающие на морозе ресницы... но иногда так хочется вернуться назад, в ту пору, когда зима не лютует, а одаривает мягким, бодрящим морозцем. Скрип снега под ногами, папа везет меня на санках и по дороге, увлекшись, не замечает, что санки опустели и я одиноко барахтаюсь в пушистом мягком сугробе...
Чем старше - тем меньше таких пасторальных картинок, и зимы все промозглее, и снега тяжелее...
Василий, перетаскивайте на здоровье все, что вам нужно и что нравится! Я сама еще почти чайник, многому учусь в процессе. Очень горжусь самостоятельно изваянным каталогом, хоть и не совсем удалось реализовать то, что хотела.
По поводу тэгов. Вручную выставлять их довольно утомительно, но порой это неизбежно. А вообще очень помогает работа в визуальном редакторе, который сам делает всю работу, только для начала надо знать, по какой иконке кликнуть.

Date: 2006-09-02 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lara-berlinka.livejournal.com
Ларочка, в нескольких строчках описать такое... Как талантливо! Так и вижу их перед глазами... Так грустно и так светло...


/Я послала им вслед свою любовь.../

Это самое лучшее, что можно сделать... :)


Date: 2006-09-03 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Наверное...

Date: 2006-09-05 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] kisa-2006.livejournal.com
В прошлом году мои бабушка с дедушкой отмечали 61 год совместной жизни. До сих пор они с любовью и трепетом смотрят друг на друга, заботой и вниманием окружают друг друга...и когда я на них смотрю, то где-то завидую им, а больше грущу, что у меня в жизни не будет такого счастья - столько лет, проведенных вместе с любимым и любящим меня человеком. Как удалось им пронести это чувство через столько лет? Каков рецепт Вечной Любви?

Date: 2006-09-05 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Меня очень порадовал ваш коммент - это редкое счастье, когда людям удается сберечь свои чувства и на протяжении десятков лет сохранять интерес друг к другу. От души желаю вашим замечательным бабушке и дедушке всего самого доброго и светлого! А вы не пробовали задать им свой вопрос? Он - из категории вечных. И универсального рецепта для всех просто не существует. Да и есть ли такие рецепты вообще?
Очень важно - Совпасть. Встретить ТОГО, посланного тебе. Узнать его, не проглядеть, не отмахнуться в сутолоке дней и забот...
Да, очень много зависит и от нас. Заранее грустить о том, что вам чего-то не выпадет, не стоит. И знаете... не надо бояться любить, дарить тепло... Все, что мы отдаем, мы обязательно получим в ответ. Пусть не сразу, не со скоростью света или мейла, но получим. Вспомнилось чье-то: "какой ты есть, как ты живешь на свете, такою будет и твоя любовь..."

Date: 2007-01-01 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] maslenkina.livejournal.com
я всегда тихо радуюсь, когда вижу такое... это действительно счастье - вместе столько лет.
и тоже восхищаюсь своими бабушкой и дедушкой - у них настоящая романтическая история: была первая любовь, потом он ушел в армию, а она не дождалась и вышла замуж, уехала в другой город, родила дочку. он женился, появились три дочери. она ушла от мужа, его жена умерла. и спустя много лет они нашли друг друга и поженились :) до сих пор вместе, четверых детей воспитали (и меня тоде воспитывали долгое время).

Date: 2007-01-01 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
История любви, достойная сериала... пусть они будут здоровы, бодры. И, как у нас принято, пожелаю им до ста двадцати!

Date: 2007-01-01 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] maslenkina.livejournal.com
спасибо!
(deleted comment)

Date: 2007-04-15 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Это один из первых...
Непреходящая боль... Знаешь, сейчас читаю "Русский роман" Меира Шалева - там и об этом тоже. По-другому, правда, и вообще в ней много всего... меня она так впечатлила... местами пронзительная, иногда пробирает до самых фибр...
(deleted comment)

Date: 2007-04-15 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
у меня так долго было. Представь, перебивалась триллерами :) очень тяжелые времена были.
Этот роман в депрессию не вгоняет, он полон жизни. И смерти...
У Шалева человек и природа - одно целое.
У него потрясающий, удивительный язык. И эти люди, из халуцим, в основнам, из "наших", - целый мир, уже, кажется, полностью растворившийся во времени...

Date: 2007-05-04 05:11 pm (UTC)

Date: 2007-06-30 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] filthy-veneer.livejournal.com
прекрасно..

Date: 2007-07-01 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
спасибо :)

Date: 2008-03-15 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prosvetj.livejournal.com
Я тоже бы послала им свою любовь.

Date: 2008-03-16 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Знаю, Жень...

Date: 2008-09-05 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ariel.livejournal.com
Это прекрасно...
Меня постоянно переполняет какое-то теплое чувство, когда я смотрю на такие пары. Так спокойно на душе становится. Просто смотришь и понимаешь, что эти люди пронесли любовь к друг другу через всю жизнь. Что несмотря на все, они с нежностью и трепетом смотрят друг на друга.
Это здорово.
Я очень надеюсь, что через много много лет я тоже так пройдусь со своим любимым мужем...Нам будет за семдесят, а он как сейчас будет держать меня за руку и нежно нежно смотреть...


Спасибо за такой чудесный добрый пост...

Date: 2008-09-05 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Вам спасибо. Вы так хорошо об этом написали!

March 2022

S M T W T F S
  1 2345
6789 10 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 03:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios