i_lara: (Default)
[personal profile] i_lara
ТРЕУГОЛЬНИЧКИ С ВИШНЕВОЙ НАЧИНКОЙ



Я бы сказала, что это "остаточные" пирожки, которые соорудила на скорую руку буквально из остатков: в морозилке хранился кусочек творожного теста для штруделя, в холодильнике обнаружилась баночка с остатками вишневого наполнителя.

Тесто разморозила (переложила на ночь в холодильник), утром раскатала, сложила втрое и снова отправила в холодильник, чтобы без помех заняться начинкой.

Готовила почти так же, как и для штруделя: смешала вишневую массу с нарезанной апельсиновой цедрой, которая хранится в том же холодильнике в баночке с сиропом, и крупно нарезанными грецкими орехами. Раскрошила добытый из морозилки же кусочек порционнного кекса и добавила в начинку, чтобы загустить ее.


Тесто вновь раскатала, разрезала на полоски и соорудила пирожки-треугольнички с вишневой начинкой по типу бурекас, но покрупнее (лень было возиться с мелочью).

Смазала сверху взбитым желтком и отправила в горячую духовку (180 градусов). Пекла примерно полчаса. В духовке треугольнички выросли и раскрылись.
Остудила их на решетке, посыпала сахарной пудрой. Хрустящие и вкусные.

Вся работа была проделана примерно за полчаса (не считая разморозки и выпечки). Так что творожное тесто для штруделя прекрасно выдерживает испытание морозилкой. Проверено!

Пожалуй, сегодня приготовлю очередную порцию теста про запас :)

Date: 2009-06-05 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] natalya1905.livejournal.com
Ах, как хорошо! Я у нас ни разу не видела в продаже вишню, только черешню. :(

Date: 2009-06-05 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Так и у нас в основном черешня! Дорогущая причем, особенно первая, нынешняя. Я парочку рядом с пирожками пристроила - для иллюстрации :)
а вишня - из банки, консервированная... увы :(

Date: 2009-06-05 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] ezhka.livejournal.com
Вот как вовремя-то! Еще осталось неиспользованой черешни :-)

Date: 2009-06-05 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Да, как раз в тему :)

Date: 2009-06-05 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] brmr.livejournal.com
ммм... вкусняшка

Date: 2009-06-05 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
точно, Юль :)

Date: 2009-06-05 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] hopm.livejournal.com
эротычненько :)

Date: 2009-06-05 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
да-да-да :))

Date: 2009-06-05 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] irusik.livejournal.com
какая вкуснятина!!! :)

Date: 2009-06-05 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
кто бы сомневался :)

Date: 2009-06-05 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] lynx-xs.livejournal.com
ух, какая идея! спасибо!

все мои подружки с моей подачи уже вовсю пекут штрудели из творожного теста по вашему рецепту и довольны как слоны :)

Date: 2009-06-05 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Я очень рада, что штрудель оценили. Он действительно прекрасен :)

Date: 2009-06-19 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lynx-xs.livejournal.com
Лара, я это сделала! )) Мои треугольнички можно увидеть здесь (http://lynx-xs.livejournal.com/38965.html?mode=reply).
Еще раз спасибо!

Date: 2009-06-19 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Ура! Сейчас приду на смотрины :)

Date: 2009-06-05 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] kusto-diva.livejournal.com
Записываю - поцелуй от Лары!!!;)

Date: 2009-06-05 12:35 pm (UTC)

Date: 2009-06-05 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] liberatedg.livejournal.com
Первый раз мне от ваших заманчивых рецептов и фотографий не стало мучительно голодно, так как я сейчас ем вареники с вишней )))

Date: 2009-06-05 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Теперь мой черед вздыхать... По вареникам с настоящей свежей вишней соскучилась навсегда :)
Сегодня как раз вспоминали с мамой о ведрах вишни... как чистили ее - для варенья, компотов, консервирования в собственном соку... А уж вареники...

Date: 2009-06-05 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-tiger.livejournal.com
Выглядит очень эротично!

Date: 2009-06-05 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
*задумалась*

Date: 2009-06-05 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vera-56.livejournal.com
Выглядит вкусняче, попробую. А я на штрудель делаю тесто 50%х50% творог и маргарин, муки - сколько возьмёт. И намазываю не с краю, а сплошь, лишь отступив от краёв, больше всего люблю яблоки кислые сочные сырые мелко нарезанные с сахором, корицей и кардамоном. А вишни у нас в Лос Анжелесе мы находим консервированные в банках в русских магазинах, их можно использовать для всего - даже в варенье переварить.

Date: 2009-06-05 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Вера, у нас тоже вишня в банках есть - и в русских магазинах, и в суперах. Вот из такой вишни я и приготовила начинку.
Бывает и замороженная в продаже - но уж очень дорогая.
Сегодня купила черешню - судя по вкусу, ее скрестили с вишней, и очень удачно. Вот станет немного дешевле, сварю вареники :)
Попробуйте такое тесто - не пожалеете. Хотя это дело вкуса, конечно, но я разные варианты творожного пробовала, этот, как мне кажется, самый лучший. Кроме того, я категорически против маргарина. Уж очень это вредная штука.

Date: 2009-06-05 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] maslenkina.livejournal.com
здорово!!! спасибо :)
люблю и творжное тесто, и вишневую начинку. и дочка опять просит что-то испечь на выходных с ней

Date: 2009-06-05 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Мирочка, попробуй это тесто.
Я уже наваяла порцию, лежит себе в холодильнике. Завтра с утра что-нибудь придумаю.

Date: 2009-06-06 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] lucsorl.livejournal.com
аппетитно.)

Date: 2009-06-06 11:09 am (UTC)

Date: 2009-06-07 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] bobbik.livejournal.com
Лара, вы простите, конечно, но то что вы опубликовали в следующем посте - лженаука и шарлатанство. Не верите мне - откройте в том посте комментарии и спросите мнение своих более авторитетных друзей.

Date: 2009-06-07 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Это не моя точка зрения - просто статья показалась мне довольно любопытной.
Но прочитала ваш коммент и решила пока закрыть к ней доступ - отвечать на комменты не могу, т.к. неважно себя чувствую. Если хотите, напишите вкратце здесь, что вы об этом думаете. Почему - шарлатанство?

Date: 2009-06-07 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yuka-yulia.livejournal.com
Лара, раз уж коменты в статье закрыты, я здесь вставлю свои 5 копеек, прости пожалуйста. Не стану утверждать, что вся статья - шарлатанство и лженаука, начало статьи мне понравилось и заинтересовало. Но продолжение...
Я уже 2 года занимаюсь водой (מנהלת מתקני אקולוגיה וטיפול במים)
Насколько мне известно, ни в коем случае нельзя пить дистиллированную воду. Если объяснять ненаучным языком, вода лишенная солей, всегда будет стремиться эту соль забрать себе (точнее, присоединить йоны). Это значит, что такая обессоленная вода, проходя по организму будет забирать себе соли и вымывать их из организма... Элементарный принцип йонообменника. Со всем уважением к физику, все ж какое отношение он имеет к воде, биологии клетки и химии? Мне кажется это безответственно писать такие вещи... Еще более меня смутил щелочной pH... Хочу видеть "водичку" с pH=12 (это очень сильная щелочь), еще больше хочу видеть, как пьют раствор с таким кислотно-щелочным балансом. Обычно я не вступаю в полемику по поводу таких статей, но что-то зацепило в этот раз, Лара, извини...

Date: 2009-06-07 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Извиняться не надо - я просто принимаю твои объяснения, тем более что ты, в отличие от меня, специалист. И все-таки посмотри ссылки. Вот, например, Поль Брэгг: http://www.abgym.ru/article/209/
Еще: http://www.osmos.ru/Polza.phtml
А я пойду, наверное, закрывать статью.

Date: 2009-06-07 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yuka-yulia.livejournal.com
Лара, я посмотрела ссылки. Как я уже и сказала, не буду спорить и настаивать на своей точке зрения. Скажу лишь, что опресненная вода и дистиллированная вода - это разная форма очистки воды.
Более того, дождевая вода, собранная в коллекторы, содержит гораздо больше веществ, чем Поль Брэгг думает, так, например показатель TOC (органические вещества) в дождевой воде бывает намного выше разрешенных 20 ppm... Надеяться, что дождевая вода при сегодняшнем загрязнении воздуха, будет пригодна для питья я считаю верхом оптимизма (как я уже писала, я работаю в экологическом отделе).
Лара, у тебя такие аппетитные треугольники с вишней, а мы обсуждаем очистку воды, такое впечатление, что мне не хватает этой темы на работе! :)

Date: 2009-06-07 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yuka-yulia.livejournal.com
Ну и последнее: лекарства не производятся на дистилированной воде. Вода, используемая для производства таблеток - это Purified Water. Вода, используемая для производства инъекций - Water for injection. И в первом и во втором случае речь идет о гораздо более чистой воде, чем обычная дистиллированная. Никакой связи с живой и мертвой водичкой...

Date: 2009-06-07 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Юлечка, спасибо, что поделилась.
Я все больше убеждаюсь в том, что вода, которую, казалось бы, уже изучили вдоль и поперек, до конца не познана. И тайна ее велика есть...

Date: 2009-06-07 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] vip07.livejournal.com
Да, Ларушка!!!! Пришла почитать о воде, а тут любимые рецепты, вкуснейшие начинки, извини, забираю к себе:) и фотографии у тебя потрясающе аппетитные, вдохновляющие на подвиги на кухне:), спасибо!!!!!

Date: 2009-06-07 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Забирай, Викуш :)

Date: 2009-06-07 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
Ларочка, милая, ты удалила пост о воде? А я только собралась его вдумчиво прочитать...

Date: 2009-06-07 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Оль, тут выше комментом сказали, что это шарлатанство и лженаука. И хотя мне эта статья показалась любопытной, я пока ее закрыла. Не навредить бы кому.
Если хочешь, скопирую и пришлю тебе на мейл аттачментом.
Мне книги Зеланда о трансерфинге реально помогают. Он не просто популяризатор - он физик, так что вряд ли можно назвать его шарлатаном. Но у меня сейчас нет времени и здоровья вести полемику по проблеме воды. В отличие от З., я не физик, не химик и не биолог :)
з.с. Открыла, убрав под кат. Можешь читать :)
Edited Date: 2009-06-07 11:59 am (UTC)

Date: 2009-06-07 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
Я очень хочу ее почитать! Если тебе не сложно, пришли, пожалуйста
Насчет шарлатанства... в конце концов, не ты автор этой статьи, так что и претензий к тебе никаких быть просто-напросто не может. Не обращай внимания - здесь всегда найдутся те, кто захочет поспорить))
Ларочка, а что со здоровьем? Я надеюсь, ничего серьезного?

Date: 2009-06-07 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
"Редакция может не разделять позицию автора" :)
Оль, ничего серьезного - простыла непонятно как среди нашего лета :(

Date: 2009-06-07 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
Поправляйся скорее!)))

Date: 2009-06-07 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Постараюсь :)

Date: 2009-06-07 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
спасибо!

Date: 2009-06-12 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] 2poloski.livejournal.com
хочу сказать большое спасибо за статью о воде! он не первый кто пишет на эту тему и думаю в его выкладках есть немало зерен истины

Date: 2009-06-13 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Мне тоже так показалось.
Хотя есть и те, кто не разделяет его точку зрения. И это вполне естественно. Каждый должен определиться сам, какую воду пить.

Date: 2009-08-12 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] muse-di.livejournal.com
Скажите, пожалуйста - а на треугольнички его тоже нужно тонко-тонко раскатывать, как на штрудель?

Date: 2009-08-12 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Да, желательно раскатать точно так же, как для штруделя. Тесто, вылежавшее в холоде, очень хорошо раскатывается.

Date: 2009-08-12 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] muse-di.livejournal.com
Большое спасибо!

March 2022

S M T W T F S
  1 2345
6789 10 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 21st, 2025 08:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios