i_lara: (Default)
[personal profile] i_lara

КАННЕЛЛОНИ ПО-ТОСКАНСКИ  ПОД ОСТРЫМ СОУСОМ

 

Острый густой соус с томатами и сладким перцем придает этому простому блюду яркость, составляя своеобразный тандем с нежной начинкой из куриного фарша.  

Продукты на 8 порций:
20 сухих каннелони

Для начинки:
по 1 ст. л. сливочного и оливкового масла
1 луковица, нашинковать
1 измельченный зубчик чеснока
500 г куриного фарша
1 стакан (125 г) сыра рикотта**
1 яйцо
1 стакан нарезанной свежей петрушки
соль, свежемолотый черный перец

Для острого  соуса:
половинка сиреневой луковицы, нашинковать
1 зубчик толченого чеснока
по 1 ст. л. сливочного и оливкового масла
2 сладких красных перца, нарезать полосками
1 банка (800 г) консервированных помидоров
веточка базилика
1 перец чили, мелко нарезать*
соль, свежемолотый черный перец

1. Нагреть духовку до 180 -190 градусов.
2. Приготовить соус. В сливочном и оливковом масле спассеровать лук и чеснок,  затем добавить перец, быстро обжарить, помешивая, затем добавить остальные компоненты, накрыть крышкой, уменьшить огонь и варить примерно 30 минут.
3. Приготовить начинку. В разогретом сливочном и оливковом масле на медленном огне тушить лук  и чеснок до мягкости. Остудить.
4.  Фарш тщательно перемешать с рикоттой, яйцом и петрушкой. Заправить перцем, посолить, добавить лук с чесноком и перемешать. Используя кондитерский мешок, наполнить начинкой каннеллони и уложить их  в смазанную маслом жаропрочную форму. Полить соусом так, чтобы они были полностью покрыты. Накрыть форму листом фольги и запекать 40 минут,  затем убрать фольгу и печь еще 10 минут.



Заметки на полях. Нет ничего лучше деревенской кухни, тосканская ли это деревушка, австрийская или какая-то еще... Свежие, абсолютно натуральные продукты, включая пряные травки и растения прямо с грядки,  плюс простота - никаких вывертов... Зато всегда вкусно и здорово. Вплоть до недавних времен разнообразные названия типа тальятелли, ригатони, пенне, ньоки и проч. звучали экзотикой, поскольку мы знали, кажется, только макароны да вермишель. Ну а для итальянцев паста - это жизнь, это повседневность. Наверняка и каннеллони тосканцы ваяют сами. А я готовила их впервые, прикупив осемовскую упаковочку весом 250 г. Трубочки оказались внушительными, а в форму улеглось штук девять. Зато соуса хватило с лихвой, и он действительно превращает это блюдо в нечто восхитительное. 
*Регулировать жгучесть соуса можно - будьте осторожны с перцем чили, удалите основной источник "огня" - семена и перегородки. 
**У многих возникнет вопрос по поводу рикотты. Эта добавка придает фаршу особую сочность - как известно, фарш из курятины суховат. Поэтому очень стоит  попробовать. Я использовала вместо рикотты мягкий творожный сыр ("гвина левана", правда, не все 125 г, а поменьше, из остатков в банке). Тщательно перемешайте его с фаршем. А наполнять пустые трубочки каннеллоне можно очень быстро. 
Если у вас нет кондитерского мешка, приспособьте для этого обычный целлофановый, прорезав в одном из уголков отверстие нужной величины. У нас бывают в продаже специальные одноразовые мешки из пластика. Это даже лучше - отмывать потом не придется :) Очень удобно перед наполнением поместить пустой мешок в стакан или кувшинчик, так чтобы отрезанный уголок оказался внизу. Мешок будет иметь опору, а у вас руки будут свободными. 
Поскольку фарш у меня остался, я нажарила котлет. Добавила ломтик белой булки, замоченной в воде и потом отжатой, всё вымесила. Котлеты получились необычайно сочными, пухлыми, вкусными. Так что не бойтесь делать начинку по-новому. Разумеется, блюдо это некошерное, но его, по-моему,  без труда можно адаптировать. Вот так, благодаря тосканскому рецепту, записанному Шир Альперин, я разжилась еще одним удачным вариантом фарша для котлет. Рекомендую!

Date: 2007-01-28 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] manyashik.livejournal.com
нет,все-таки не доживу до обеда:-)
красота!!!

Date: 2007-01-28 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Постарайся дожить! :)

Date: 2007-01-28 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] robinsya.livejournal.com
Ух!!!
Спасибо:-))
Обязательно попробую!

Date: 2007-01-28 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Нам очень понравилось... мои съели по 2 штучки и добавки попросили...

Date: 2007-01-28 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] karina-yem.livejournal.com
А у меня все ракушки большие лежат.. все никак не соберусь оприходовать))) Все, Лара, ты меня сподвигла!))

Date: 2007-01-28 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Я сама не часто готовлю пасту. Только когда есть кворум, который жаждет... :)

Date: 2007-01-28 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] nina-ninovna.livejournal.com
Все очень привлекательно для изготовления. Но у меня вопрос. Моя дочь не ест некошерного, чего не скажеш обо мне. Мне все равно. Но она молочное с мясным есть не будет. Можно как-то заменить чем-нибудь молочные ингредиенты?

Date: 2007-01-28 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Да, разумеется. Лук с чеснокомможно пассеровать на растительном масле. А чтобы куриный фарш не был сухим, натереть на мелкой терке немного сырого картофеля или кабачков и добавить. Пышность и сочность фаршу придает и натертый на терке сырой лук (добавлять вместе с соком).

(no subject)

From: [identity profile] nina-ninovna.livejournal.com - Date: 2007-01-28 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 11:55 am (UTC) - Expand

Date: 2007-01-28 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] avielnaomi.livejournal.com
Какая красота ! Фсе , ушла в супер покупать каннеллони ! А то все смотрю на них , смотрю , гипнотизиррую их - а вот как их приготовить придумать не могу ... Теперь - обязательно !
Масло сливочное я исключю , и риккотту , понятно , тоже . Наверное , и без них будет нормально , да ?

Date: 2007-01-28 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Авиталюш, посмотри выше в моем комменте - можно, разумеется! Ты ведь используешь куриный фарш и как-то пытаешься сделать его вкусным и сочным... может быть, у тебя свои секреты :)

(no subject)

From: [identity profile] avielnaomi.livejournal.com - Date: 2007-01-28 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avielnaomi.livejournal.com - Date: 2007-01-28 12:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-28 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] markizeta.livejournal.com
Ларочка, привет!
Отличный рецепт, спасибо. У иеня был похожий рецепт с каннелони, позаимствованный из кулинарной книги. Составители его рекомендовали предварительно слегка отварить каннелони с добавлением чайной ложки оливкого масла. Впрочем, та же проблема и с пластами лазаньи: отваривать предварительно или нет.
И еще один вопрос: при нашем изобилии свежих помидоров стараюсь не пользоваться консервированными: как ты думаешь, сколько свежих помидор нужно взять, для получения необходимого количества соуса?

Date: 2007-01-28 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Стел, эти каннеллони НЕ нуждаются в предварительной варке. (О чем, кстати, написано и на упаковке: посмотри внимательно!) Иначе за 50 минут варки тесто превратится черт знает во что...
Если запекать с сырной начинкой, которую, в отличе от мясной, не надо долго готовить, тогда другое дело.

К-во помидоров назвать, увы, не могу. Каков "выход соуса" из конкретного к-ва, не знаю. Сама всегда готовлю соусы на глаз. Но для этого блюда соуса должно быть достаточно, чтобы полностью покрыть каннеллони.

(no subject)

From: [identity profile] ele-le.livejournal.com - Date: 2007-01-28 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ele-le.livejournal.com - Date: 2007-01-28 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ele-le.livejournal.com - Date: 2007-01-28 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ele-le.livejournal.com - Date: 2007-01-28 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ele-le.livejournal.com - Date: 2007-01-28 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ele-le.livejournal.com - Date: 2007-01-28 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ele-le.livejournal.com - Date: 2007-01-28 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ele-le.livejournal.com - Date: 2007-01-28 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ele-le.livejournal.com - Date: 2007-01-28 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 03:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-28 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ranja.livejournal.com
впечатлилась! никогда каннелонни до этого не делала, спасибо за пост, это мой толчок пойти купить каннелони трубочки и сделать!

Date: 2007-01-28 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Ранечка, и я благодаря этому рецепту дебютировала с каннеллони :)
Этот вид пасты был еще не освоен... по-моему, очень зимний рецепт

Date: 2007-01-28 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] a-gent-agent.livejournal.com
Вы читаете мои мысли %) Вчера дважды за день (!!!) готовил каннеллони %) Один раз с курицей, второй с дарами моря.

Date: 2007-01-28 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
О, да вы почитатель каннеллони! Мне хочется еще попробовать с начинкой из рикотты и зелени, запечь под светлым соусом, с сырной корочкой...
Должно быть вкусно...
А дары моря какие именно?

(no subject)

From: [identity profile] a-gent-agent.livejournal.com - Date: 2007-01-28 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-gent-agent.livejournal.com - Date: 2007-01-28 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-gent-agent.livejournal.com - Date: 2007-01-28 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-gent-agent.livejournal.com - Date: 2007-01-28 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 06:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-01-28 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ele-le.livejournal.com
ну, не колдунья ли? :)))
у меня эти канелоги год уже лежат, всё руки до них не доходят.
Просто забываю про них. Когда покупалось, думала, набью начинкой от italian sausage. Но с курицей даже интереснее, и, главное - всё есть в наличии! Ура!..

Вот и будет сегодня на обед! :)
Вот спасибо за рецепт-то!

Date: 2007-01-28 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Мысль материальна. В том числе и мысль кулинарная! :)))
Не бывает и случайных покупок. Я ведь никогда раньше не покупала и не готовила каннеллони, а тут вот неожиданно для себя взяла и купила. Едва начала копаться в свой Большой энциклопедии пасты, как подоспел готовенький рецептиус! :)
(Оф: чудесный юпик! )

(no subject)

From: [identity profile] ele-le.livejournal.com - Date: 2007-01-28 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ele-le.livejournal.com - Date: 2007-01-28 02:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2007-01-28 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Ну это для нас она необычная. :) Многие хозяйки добавляют в фарш сметану, майонез, чтобы не был сухим. Но в Италии нет сметаны, точно знаю. И нет творога. Зато есть мягкий по консистенции и нейтральный сыр рикотта. Вот этим, думаю, объясняется такое сочетание.
Знаешь, если бы мне надо было самой тесто для каннеллони делать, я бы точно никогда не опробовала рецепт...
Снимаю шляпу!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 01:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ele-le.livejournal.com - Date: 2007-01-28 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ele-le.livejournal.com - Date: 2007-01-28 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-01-28 03:36 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2007-01-28 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Спасибо... и блюдо очень аппетитное, да :)

Date: 2007-01-28 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmochka-kat.livejournal.com
И как всегда сижу я и думаю, и почему мне в голову не приходило так попробовать.
Я делаю каннеллони с белым соусом и сверху хорошо так засыпав сверху пармезаном.

Date: 2007-01-29 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Я и собиралась запекать каннеллони, начинив их творогом и зеленью, под сливочным соусом и сыром. Но впечатлилась таким свеженьким, очень зимним рецептом и возможностью использовать куриный фарш. :)

каннелони

Date: 2007-01-28 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] svetilnik-m.livejournal.com
как раз то, что я искала, и именно с куриным фаршем! Спасибо, Лара, буду пробовать!

Удачного дня!

Re: каннелони

Date: 2007-01-29 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
На здоровье, Светочка! :)

Date: 2007-01-28 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dashulis.livejournal.com
Спасибо вам за рецепт. Всегда хотела пригитовить, только попадались рецепты оч сложные. Буду пробовать:))

Date: 2007-01-29 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Это ведь деревенская кухня, которая не не признает ничего сложного. Простота - вот такой секрет успеха деревенских блюд. :)

Date: 2007-01-29 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] sitygirl.livejournal.com
Стыдно признаваться в неграмотности, но вот что такое оказывается загадочные каннеллоне :)) У меня такие есть :)) Так, что можно попробовать приготовить :)))

Date: 2007-01-29 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Невозможно знать всё. И ничего стыдного в этом нет, честное слово! Тем более, если речь идет о национальных кухнях, блюдах и продуктах, которые у нас не водились. А приготовить стОит, однозначно. Очень вкусное, сытное и в то же время не тяжелое для пищеварения блюдо :)

Date: 2007-01-31 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mamashka.livejournal.com
а вот у меня вопрос возник , сделала , всё как написано , получилось вкусно !!! Но почему- то трубочки выглядят не ровными , а как бы сморщеными , то-лт плотоно положила в посуду , где тушила , то ли ..... наполнила фаршем плотно , или он был чуть жирновати скукожился Может есть обьяснение ? и спасибо за рецепты и фотографии , больше читаю и любуюсь , если всё пробовать , то меня будет много ))))

Date: 2007-01-31 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Нет, думаю, дело не в жире... или оченьплотно уложены, или или где-то при наполнении фарш набился неравномерно... у меня тоже парочка таких, с неровностями, образовалась :)
Спасибо за добрые слова... будем готовить понемножку и есть понемножку!

Date: 2007-01-31 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mamashka.livejournal.com
Спасибо , наверно так и есть , от радости плотненько так уложила ))) А понемногу Тельцы не умеют , сама такая ))))

Date: 2007-01-31 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
И я Телец! Телочка :)))
А фарша прилично, впрочем, я ведь как раз делала немного - сколько в форму удалось запихать!
Из остального - чудные котлетки! (Дочь сказала, что они похожи на тефтельки фрёкен Бок!)

(no subject)

From: [identity profile] mamashka.livejournal.com - Date: 2007-01-31 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-02-01 09:08 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-23 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] auzubillah.livejournal.com
Lara, prekrasnyj recept. absolutno novoe bludo dlia nashej semiju. tolko rikotta zdes bezumno dorogaya, zameniaju kartoshkoj. spasibo ogromnoe!
kstati, skolko stoit rikotta v israele. my sosedi, poetomu interesno uznat.

Date: 2007-10-23 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Я очень рада, что каннелони понравились, жаль, что пришлось заменять рикотту. А творожок мягкий у вас есть? Он тоже подойдет. Специально посмотрела сегодня цены, потому что они у нас после праздников выросли. Как и ожидала, рикотта подорожала и сейчас баночка (250 г) стоит 12 шек. (11.99). Доллар у нас примерно равен 4 шек., так что такая баночка обходится примерно в 3 доллара. А вот маскарпоне куда дороже: до подорожания аналогичная баночка стоила около 17 шек. Сейчас, наверное, 18-19. УжОс. Поэтому очень редко покупаю...
А где вы живете, в какой стране?

(no subject)

From: [identity profile] auzubillah.livejournal.com - Date: 2007-10-23 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2007-10-23 09:49 am (UTC) - Expand

Date: 2008-04-30 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] chatskaa.livejournal.com
Спасибо за рецепт:)
очень вкусно опробовалось (http://chatskaa.livejournal.com/101033.html)!

Date: 2008-04-30 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
А тебе - за линк! Бегу смотреть :)

Date: 2008-10-02 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] anusha-k.livejournal.com
Лара, делала сегодня канеллоне с творогом и брюссельской капустой. В общем, ничего не получилось ужасно расстроена. Может сможете дать мне какие-нибудь советы.

Капуста (а следовательно и вся начинка) отдавала горчинкой.
Сами канеллоне превратились просто в пласты макарон, смешанные с творогом. Ужас!!!
Я уложила набитые начинкой канеллоне в сковородку в 2 слоя, залила бешамелью. Бешамель полностью не закрывала канеллоне,поэтому я добавила еще овощного бульона(что конечно разбавило соус). Получилось, что они у меня плавали в жидкости. В духовке были 45 минут, хотела вытащить раньше, но макароны были еще сырые.
Может соус надо было оставить как есть...но тогда он бы не полностью покрывал канеллоне.

Date: 2008-10-02 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Я тоже расстроилась - но вы ведь делали совсем другое блюдо. Я отвечаю только за тот рецепт, который проверен мною и потому вывешен. К тому же он уже протестирован не только мной. В этом рецепте и начинка другая, и соус совершенно другой...Я даже не сразу поняла, о чем речь.
Брюссельскую капусту желательно пробланшировать, т.е. опустить ненадолго в кипящую воду. Это вроде должно избавить ее от горечи. Макароны ни в коем случае нельзя набивать битком. Ну и плавать в жидкости они не должны, конечно... Мне так жаль, что весь ваш труд и продукты насмарку...

(no subject)

From: [identity profile] anusha-k.livejournal.com - Date: 2008-10-03 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2008-10-03 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anusha-k.livejournal.com - Date: 2008-10-06 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-lara.livejournal.com - Date: 2008-10-06 11:28 am (UTC) - Expand

Date: 2008-12-03 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] irusenciya.livejournal.com
прежде всего спасибо за замечательные рецепты , всегда получается очень вкусно
у меня к вам 2 вопроса
вчера делала каннелони по вашему рецепту , была проблема с соусом , я делала точно по рецепту , добавляла в соус консервированные помидоры, за 30 минут они сварились в пасту(на маленьком огне) , тоесть соус совсем не жидкий , я подумала что так и надо но добавила чуть воды и сок помидоров , каннелони получились слегка жесткие , какой консистенции должен быть соус ?
а второй вопрос хочу попросить разрешение дать ссылку на ваш журнал в своем , поделится находкой как говорится :)

Date: 2008-12-03 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Соус получается густой, я об этом и в рецепте написала. Почему каннеллони получились жесткими? Мне кажется, они бывают разными - некоторые перед запеканием надо отваривать, некоторые нет. Это обычно всегда указывается на упаковке. Может быть, тот вид, чтовы использовали, как раз надо было отварить аль денте?
Ссылку на журнал можно давать, разумеется.

Я упиваюсь...

Date: 2011-01-06 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] alek-alerson.livejournal.com
...вашими рецептами... и просто отлично сделанными фото...
Случайно Вас нашел. Спасибо. Зачерпнул вдохновенье.

Re: Я упиваюсь...

Date: 2011-01-06 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
И Вам спасибо :)
Приятно, что не зря здесь время сжигаю :))

Date: 2012-04-29 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] miritsuk.livejournal.com
Все пути ведут к Вам... Ищу рецепт в поисковиках - а надо сразу приходить и всё найдется. Спасибо!

Date: 2012-04-29 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] i-lara.livejournal.com
Ну не все... но кое-что есть :))

Слюньки текут!!!

Date: 2012-10-16 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] vass_a сослался на вашу запись в записи «Слюньки текут!!! (http://vass-a.livejournal.com/87386.html)» в контексте: [...] белки. Пусть не пугает вас добавка в виде творога. Как-то давным-давно я впервые делала каннеллони [...]

March 2022

S M T W T F S
  1 2345
6789 10 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 06:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios